Что говорят капитаны Alumacraft

Горбачев Денис
г. Москва
Competitor Sport 175

Катер приобрели в начале 2018 года в компании Волга-Бот. Перед покупкой была проведена большая маркетинговая работа по выбору будущего судна. Просмотрели информацию по множеству различных катеров. Решили остановится на производителях, имеющих большой опыт и историю производства катеров для рыболовов.

Выбор пал на Alumacraft competitor sport 175 с подвесным мотором Mercury F150. Немаловажным аспектом стал сервис, который оказывает компания Волга Бот по обслуживанию Alumacraft. На собственном опыте убедились, что он высокопрофессиональный! Катер имеет длину 540см и вес 623 кг, что почти на 100 кг меньше чем подобные модели других производителей. Забегая вперед скажу что в таком сочетании удалось добиться скорости 84 км/час, 2 человека, с полным баком. Из оборудования дополнительно установили – гидравлику, лифт двигателя, оборудование Humminbird, MinnKota Terrova, зарядник DualPro и другие полезные мелочи). Необходимо отметить, что эти катера имеют довольно богатое стандартное оснащение. Прочти все необходимое есть. Кроме того, советую взять заводской комплект тентов, включая ходовой!!!

За летне-осенний период удалось испытать катер в различных условиях (сильный дождь, большая волна, жара). Он не подвел. Волну держит очень хорошо. В жару рыба в лайвелах не погибает. Крена не наблюдается!! Хорошо ведет себя на поворотах.  На глиссирование выходит уже при 2800 оборотах двигателя. На 4000 оборотах достигаем скорости 60-62 км/час. Рекомендую обязательно протянуть!!! консоли перед спуском на воду.  Из минусов, после хождения при большой волне наблюдается небольшое смещение левого ветрового стекла относительно правого (примерно 1 см). Может только у нас. Также пришлось повозиться с положением датчиков эхолота. В конечном итоге видим глубину на 60км/час и при этом в кокпите сухо))

После полугода эксплуатации я бы поставил еще механические амортизаторы под сиденья капитана и пассажира.

На сегодняшний день считаю катер оптимальным выбором в соотношении цена/качество +сервис. 

Денис Горбачев

Виктор и Оксана Аликины
Команда EFSA
г. Москва
Voyageur 175

7 ноября, утро, аэропорт Внуково, 2 часа полёта и я в Астрахани. Самолёт один на посадочной полосе, машина с надежным водителем ждёт на выходе.

150 км по астраханским степям в компании интересного собеседника пролетают незаметно.

Наконец я на базе, где ждёт любимый муж на нашем любимом катере. Да, катер стал любимым ещё находясь в ангаре компании Волга-Бот. Опытные мастера прислушивались к каждому нашему с мужем пожеланию по модернизации катера под наши конкретные цели и задачи. Все было проведено технически грамотно и профессионально!

Летом катер прошёл обкатку под нами, «счастливыми обладателями» Alumacraft. В октябре ребята из Волга-Бот заменили старые тяговые аккумуляторы на новые, что позволило стоять на моторгайде целый день на сильном волжском течении.

И вот поздняя осень на Волге, тренировки, многокилометровые пробеги в поисках перспективных точек, Мемориал «Оскара Соболева» и ZPC2018. Погода в дни соревнований ZPC2018 не пожалела никого: ни людей, ни оборудование, ни катера.

Сильнейший ледяной ветер силой 15м/с и мороз до 7 градусов. Брызги от волн сразу же превращались в ледяную корку.

Стартовав первыми, мы заняли перспективную, по нашему мнению, точку. Муж командует: «Паркуйся!» Спешу на нос, стараюсь держать равновесие и не свалиться за борт (вот проблем-то было бы), опускаю в воду «умного друга» - моторгайд. Он, как верный служака, молотит своими лопастями изо всех сил, чтобы стоять на позиции. Лодку разворачивает поперёк волны из-за сильного ветра. Сделать хороший заброс, почувствовать касание дна, выполнить проводку и не прозевать поклёвку — вот моя задача. Все, что я умела и выполняла «на отлично», не получается в такой обстановке. Понимаю, что выхода нет, как нет и обратного пути. Нужно приспосабливаться к условиям. Утяжеляюсь.... вместо 36г ставлю 50г. Против ветра то, что надо. Катер качается на волнах так, что стоять без опоры просто не возможно. Каждая волна норовит заскочит внутрь, но наш Voyageur, балансирует и достойно противостоит стихии. Страх уступает место азарту и соревновательному духу. Рядом другие экипажи, и мы все на виду друг у друга. Поклёвка, подсечка и в катере первая рыба... подлая щука. После того, как мы меняем точку, моторгайд отказывается опускаться в воду. Вал обледенел и у меня не хватает сил сдвинуть его с места. На помощь приходит муж, сильный и спокойный, как всегда.

Полданиловка- любимое место, каждый бугорок, коряга, перепад глубин здесь нам знакомо. Не совру, если скажу, что волна на этом участке была как в океане. Кидаю против ветра - 2 отстрела подряд и получаю от капитана выговор. Привязываю второй раз застежку, а состояние уже такое, как при морской болезни. Заброс, проводка, поклёвка, рыба, незачёт и все сначала. Снимаемся с якоря, меняем точку опять. Брызги замерзают, на носу - каток! Крадусь к моторгайд, держусь, чтобы не соскользнуть за борт на глазах у соперников:)) Пытаюсь поднять якорь, а он бедняга, опять примерз. Пока Витя отстукивает вал, ловим 2 волны.

Видимо мои испуганные глаза и лицо страдальца во время морской болезни побудили капитана найти спокойную воду:). Нашли! Ветер в спину, волны не чувствуем, можно радоваться и кидать, кидать 84 грамма

Уверена, меня поймут и женщины-рыбачки и рыбаки:) Это работа для рук, плеч, спины. Но он клюёт, тащишь его и думаешь - вот оно! Но течение обманывает, подтаскиваю к катеру рыбу, муж подсачивает. Прошу приложить к линейке, не хватает 1-2 см.

Заброс снова и снова! 14.30 начинает сносить с точки, значит наш «умный друг» иссяк. Приличное время работы в таких условиях. Достаём наш «жёлтый моторгайд». Для непосвящённых-якорь на жёлтом тросе:)

Первый соревновательный день на исходе. Увы, мы прошли мимо зачетов и возвращаемся на базу. На пирсе встречают ребята из Волга-Бот, помогают пришвартоваться. Спрашивают с тревожными глазами, все ли хорошо, не замёрзла ли я? Чертовски приятно почувствовать себя женщиной в такой экипировке и в таких погодных условиях. Не в платье и на каблуках, без макияжа и дамской сумочки...Спасибо, парни

Илья и Максим отогревают лёд, вытирают насухо и обрабатывают вал моторгайд специальным средством от обледенения. Узнаем, что 2 экипажа снялись с турнира. Катер Андрея Чуланова похож на узника ледяного плена, блестит, как глазированный. Представляю, каково было ребятам на Волге. Иногда обстоятельства сильнее нас, но это только закаляет.

Второй день. Стартуем 31-ми. Виктор заводит мотор, но нет струи из системы охлаждения. Не приятно и боязно за технику. На пирсе Максим и Илья - высококлассные мастера команды Волга-Бот. Илья по первому нашему зову уже в катере, греет мотор феном. Пошла струя! Стартуем!

Во второй день картина та же. Нашли рыбу, клюёт, но всё меньше 60 см.

Время 14.00, понимаем, что не догнать лидеров! Уходим в место, где есть шанс зацепить трофей. Реальный трофей... больше 5-6кг. Хотя бы побороться в номинации за самую крупную рыбу. И уже перед самым финишем мощная поклёвка на «секретное оружие». У каждого из рыбаков оно своё, действует наверняка, потому и вера в него сильна! Есть, кричу «подсак»! Достаём 59 см. Но против течения и на 84г это было приятно...

Финишируем!

Торжественная часть, поздравления победителей! Вокруг уставшие, но очень счастливые люди. Сильные, стойкие красивые рыбаки, достойные победы!

Приз главного спонсора Волга-Бот — катер-красавец — в надежных руках. В нашем полку владельцев Alumacraft прибыло! Хотя победители и так выступали на Alumacraft

Достойная техника с мировым именем принесёт массу удовольствия влюблённым в рыбалку! А мы с мужем зачехлили наш катер и оставили отдыхать до весны! Спасибо всем нашим друзьям, кто за нас болел, переживал, звонил и рассказывал про свои рабочие точки.

Огромное спасибо за техническую и моральную поддержку команде Волга-Бот (Павлу, Илье и Максиму), спасибо Кириллу, который держал тыл компании в Москве:), за веру в наш экипаж! Хотя мы и не стали победителями, наш катер Alumacraft Voyageur 175 выдержал испытания.

До новой встречи!

Уверен, что катер будет служить мне верой и правдой еще долго

Ямало-Ненецкий А.О.
Стафиевский Александр
Competitor 175

Добрый день!

Для ближних и дальних рыболовных путешествий в условиях Крайнего Севера (Ямал) по воде в поисках рыбы своей мечты понадобилось надёжное средство передвижения. После долгих поисков по Интернету, посещения выставки "Катера и яхты" в г. Москва, последующей поездки на завод - изготовитель Сильверов в Питер был сделан окончательный выбор : .. американский рыболовный катер Alumacraft Competitor 175 Sport. Приобрел катер в компании Волга Бот в 2011г. Здесь же мне сразу установили якорную лебедку Мин Кота. По тем временам - это было круто.

Основными критериями выбора были: возможность длинных, до 150 км, переходов по большой реке, устойчивость на речной волне. Относительно небольшая осадка (до 40 см), что позволила забираться через мелководные протоки в наши северные озёра, комфорт для ловли спиннингом в заброс с борта этого широченного катера и много других продуманных для удобства спортивной рыбалки мелочей. Ожидания от катера полностью оправдались, пройдены сотни километров по рекам Таз и Пур и их многочисленным протокам и озерам. В качестве маршевого двигателя использую Эвенруд 115 лс, для перемещения с точки на точку при ловле рыбы вспомогательный лодочный двигатель Тохацу 18 лс. С борта этого катера были пойманы сотни щук, окуней и в качестве бонуса - нельма. Очень удобно ловить вдвоем и даже втроем, без опасений можно стоять по 2 рыболова на одном борту, много места для того, чтобы поднять рыбу на борт в подсадке Фрабиль, взвесить в нем же, сфотографировать и отпустить. Рыбалку исповедуем по принципу "поймал - отпустил".

Лайвел, отсек для сохранения рыбы живой востребован и работает отлично. Бывает, что очередной трофей дожидается своей очереди для фотосессии, для еду тоже иногда изымаем 1 - 2 рыбы и удобно сохранить рыбу живой до конца рыбалки.

Не востребованы у меня оказались два маленьких аквариума в носовой части катера, использовал только, как грузовые отсеки при длинных переходах. В этом году делаю тюнинг катера, убрал оба аквариума, устанавливаю дополнительные топливные баки (100 л) под средней консолью, для дальних переходов. Электромотор с GPS - позиционированием и современную рыбопоисковую систему Лоуренс, дополнительные аккумуляторные батареи. Уверен, что катер будет служить мне верой и правдой еще долго.

Почему катер
ALUMACRAFT?

г. Кострома
Игорь Валентинович Куксов

Добрый день, я являюсь обладателем данного катера  вот уже 10 лет, а именно модели Dominator 165 sport. Очень доволен и имею только крайне положительные эмоции и отзывы о данной модели и производителе в целом. Хотелось бы отметить такие качества как : великолепный ход лодки , я живу на Волге и поверьте, знаю о чем говорю. Очень мощный корпус с двойным днищем неоднократно прощал мне мою былую беспечность. Так же хотелось бы отметить и удобство данного катера. Много запираемых отсеков для хранения, приятное покрытие не становятся скользкими.Удобен для рыбалки и оборудован всем необходимым, в первую очередь это емкости для рыбы и прикорма . Катер отлично подходит так же и для охоты. Комфортабельно можно переночевать вдвоем. В общем, очень доволен, надежный и неприхотливый катер, в тоже время удобный и комфортный, проблем за весь период эксплуатации не возникало.

Потрясающий катер
для рыбалки!

Республика Карелия
Петр

Уважаемые Андрей Николаевич и Павел, поздравляю Вас и вашу команду с юбилеем. Выражаю глубокое уважение к Вам. На протяжении 10 лет испытываю восхищение от покупки у Вас своего катера Алюмокрафт 185 Трофи. Ничего лучшего для отдыха и рыбалки представить теперь не могу. Много прошло времени, для того чтобы осознать все преимущества данных катеров, их надежность, комфорт, многозначность и дерзкий характер. Хочу сказать, свой катер Алюмокрафт я использую в Карелии и ни чего лучшего я не видел, много ходит Американских катеров, Финских, но такого второго я не видел, а жаль. Он скоростной (даже очень), надежный, безопасный и абсолютно не прихотлив к погодным условиям, один минус - это его взрывной характер. При волне 2м, ни я ни дети и мои пассажиры ни разу не испытали чувства страха. Был случай, Онега разыгралась и рыбачки на Бастере XL с 90-ой ямахой, не смогли выйти на открытую воду, не говоря про другие катера, ветер был очень сильный и тащил на камни, а Алюмокрафт пошел и дошел без проблем, потрепало правда, но страха за конструкцию катера не было, хотя насажали в катер человек шесть, плюс загрузка килограмм 200. Потрясающий катер, для рыбалки - предусмотрено все и даже больше, а для отдыха просто слов нет.

За время моей эксплуатации Катера, мои товарищи уже не один раз поменяли катера, но Алюмкрафт взять экономика не позволяет, а в продаже б/у их практически нет, думаю владельцам Алюмокрафта ни какой целесообразности в этом нет, если только перейти на более крупные катера. Но это кому что. В целом, СПАСИБО Вам, за катер и за ваше отношение к каждому покупателю, за ваш неравнодушный подход на протяжении всего периода наших отношений.

С огромным уважением,

К Вам и Вашему бизнесу.

Очень доволен
своим приобретением и
советую всем!

г. Нефтюганск
Юрий

Здравствуйте!

Являюсь одним из счастливых обладателей лодки производства Alumacraft Dominator 165 под мотором Suzuki 90.

Проживаю в Ханты-Мансийском автономном округе и хожу по реке Юганская Обь. Использую для прогулок с семьей и рыбалки с друзьями на спиннинг. Комфортно бороздить просторы нашей необъятной даже вшестером. Легким движением руки производим демонтаж кресел и на полу комфортно размещаются на ночлег три человека. Три остальных человека спят в палатках. ;)

Очень радует большое количество рундуков, бардачков, полочек, карманчиков, мест для хранения спиннингов и просто полезных и нужных вещей в походе, которые не загромождают проход и не мешают свободному передвижению по судну. Так же полезным атрибутом для рыбной ловли является аквариум для рыбы, которых здесь два, на носу и корме, с подсветкой и автоматической аэрацией. Благодаря им рыба остается живой и свежей и нет мороки с садком и пакетами, так я делал раньше. За счет ширины лодки 2310 мм появляется возможность находится на одном борту двум-трем рыбакам без ощущения крена судна. В моей лодке установлено два аккумулятора, основной и резервный. Теперь я не переживаю, что аккумулятор может сесть из за того, что забыл выключить зажигание или слушали музыку всю ночь.

В настоящее время хочу установить более мощный мотор в 140 л.с.

В целом я очень доволен своим приобретением и советую всем, не пожалеете.

С Уважением, Юрий

Приходилось жить в катере более трёх суток

г. Краснодар
Михаил Александрович

Выражаю благодарность компании за организацию поставки рыболовного катера Алюмакрафт, купленного мною в конце 2010 года.

При обсуждении заказа были учтены все пожелания, доработаны до желаемого результата, некоторые детали были заказаны у других производителей, но сотрудники Волгабоат довели до совершенства стыковку деталей. При этом проявили смекалку, логику, вежливость и точность во всем - показали свой профессиональный уровень! Во время пятилетнего периода эксплуатации катер подвергался эксплуатации в тяжелых условиях (ледовые заторы, щебень, боковые удары других водных транспортных средств), которые были перенесены им с легкостью. Хотелось бы отметить отдельно, что в этом катере все сделано настолько продумано и качественно, особенно нравится детям, а также неоднократно приходилось жить в катере более трех суток, в прибрежной полосе, более чем комфортно. Отдельно хотелось бы заметить, что двигатель, поставленный по совету специалистов, также прекрасно гормонировал, как и все остальные доп. детали.

В 2-х метровую волну ходить можно (но точно не нужно)

г. Новосибирск
КОЧЕТОВ Вадим

Весной 2010 года я случайно увидел рекламный проспект, на котором был изображен катер "ALUMACRAFT" серии "TROPHY".

Первое впечатление - чертовски красив. Стал собирать информацию и был немало удивлен обилием на рынке всевозможных "крафтов" (Alumacraft, Polarkraft, Smokercraft, Starcraft), а также других рыболовных катеров.

После долгих мук выбора, остановился, все-таки, на ALUMACRAFT-TROPHY 175. Решающими факторами были - толстое двойное дно, удобная компоновка, высокие и широкие борта. Двигатель был выбран "SUZUKI DF-140".

И вот, через несколько месяцев, наконец, катер на воде обского водохранилища.

Первые впечатления были самые положительные. Прекрасный экстерьер и интерьер, все продумано и очень удобно. Катер имеет мягкий и плавный ход. Сочетание солидности и легкой брутальности вызывают ассоциацию с этаким внедорожником.

За семь сезонов активной эксплуатации не раз приходилось попадать в шторм. Вывод: в 2-х метровую волну ходить можно (но точно не нужно).

Катер обладает прекрасной мореходностью и остойчивостью, в крутые виражи входит как влитой. Достаточно места, чтобы при наличии небольшого опыта спининговать впятером. И вообще, у катера прекрасная эргономика. Особо хочется отметить очень удобные и износостойкие сиденья, которые при необходимости легко снимаются. К заклепкам и виниловому покрытию претензий нет.

Каких либо существенных минусов я не выявил. При неосторожной швартовке в бетонному пирсу или другому судну можно поцарапать борт, если бы катер был пластиковый это было бы незаметно, но на мой взгляд это единственное достоинство пластика, поэтому это точно не мой выбор. На 6-ом сезоне вышла из строя одна помпа и появилось несколько мелких трещин на пластиковых панелях в кок-пите. Но не хочется судить строго, потому что все остальное - плюс.

Ни разу не пожалел о сделанном выборе. Мой катер - это надежный товарищ и друг, не раз выручавший меня и, хочется надеяться, что останется им и впредь.

Лодку я поменял удачно

г. Санкт-Петербург
МИНЕНКО Денис

Первый выход Alumacraft Fisherman 145  9-го мая 2012 года.. Ладожское озеро, маршрут Назия - острова Зеленцы. Одной из задач этой рыбалки было испытание новой лодки, а то Я немного переживал - не зря-ли я Вельбот продал?

В процессе поиска рыбы на Ладоге перемещались не только по воде, но и внутри лодки. В общем-то приходило понимание, что лодку Я поменял удачно. В новой пространства для рыбаков больше, чем в Вельбот 45, да и всякие удобные рундуки для вещей, удочек, а емкость для рыбы - просто фантастика. Американцы комфорт любят - на то и рассчитывалось при покупке лодки.

Фотографии лодки и инекоторые истории с ее участием на сайте www.mdfisher.ru

Спасибо за лучший катер!

г. Владимир
ЖЕРДЕВ Роман

Поздравляю компанию "Волга-Бот" с Юбилеем!

Хочу пожелать дальнейшего процветания! Благодарю весь коллектив за чуткое отношение к клиентам. Спасибо за лучший катер.