Заказать обратный звонок
МОТОР F200CETX
Звоните!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание двигателя 6-цилиндр., с V-образным расположением
цилиндров, с 24 клапанами и двойным
верхним распределительным валом, 4-такт.
Рабочий объём, см. 3 352 куб. см
Степень сжатия 9,9
Мощность (л.с.) 200
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 94 x 80,5
Диапазон макс. оборотов двигателя 5000 - 6000 об/мин
Система питания Инжекция топлива
Топливный бак, л отсутствует
Макс. расход топлива (л/ч) 66
Система смазки Мокрый поддон
Пропорция топливно-масляной смеси  
Свеча зажигания  
Мощность генератора переменного тока 45 A
Стартер Электрический
Рулевое управление Дистанционное управление
Механизм переключения передач F-N-R
Передаточное число 2,0(30/15)
Система выпуска отработавших газов Сквозь ступицу гребного винта
(система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя X:635 мм
Сухой вес с гребным винтом 278.0 кг

До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре.В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило,имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.

Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. С любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha.

Несколько лет назад Yamaha кардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A.