Заказать обратный звонок
МОТОР F50DETL
Звоните!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание двигателя 4-цилиндр. рядный,
с одинарным верхним
распределительным валом, 4-такт.
Рабочий объём, см. 935
Степень сжатия 9.3
Мощность (л.с.) 50
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 63 x 75
Диапазон макс. оборотов двигателя 5000 - 6000 об/мин
Система питания 4 карбюратора с насосом-ускорителем
Топливный бак, л 24 л
Макс. расход топлива (л/ч) 17.3
Система смазки Мокрый поддон
Пропорция топливно-масляной смеси  
Свеча зажигания  
Мощность генератора переменного тока 10 A
Стартер Электрический
Рулевое управление Поворот на 40 гр.
в каждую сторону
Механизм переключения передач F-N-R
Передаточное число 1,85(24/13)
Система выпуска отработавших газов Сквозь ступицу гребного винта
(система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя L: 533 мм (21,0 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом 108,0 кг

До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре.В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило,имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.

Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. С любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha.

Несколько лет назад Yamaha кардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A.