Амортизационная стойка DOMINATOR-X HD280

Амортизационная стойка DOMINATOR-X HD280

В корзину Артикул: 1001-03.01.000
Цена по запросу

под заказ

Технические характеристики

  • Высота, мм265
  • Рабочий ход, мм143
  • МатериалАлюминий
  • ОкраскаПорошковая
  • Описание

    Амортизационная стойка RIVERFORCE HD280 — это серийный продукт над которым мы трудились последние несколько лет. Конструкция стойки множество раз была обкатана на воде и после каждого испытания получала новые усовершенствования и доработки. На данный момент по эргономике, комфорту, надежности, качеству сборки, используемым комплектующим стойка RIVERFORCE HD280 является лидером на рынке.


    Итак, в чем особенности стойки RIVERFORCE HD280?


    Рекордный рабочий ход 143 мм при высоте стойки 280 мм. Соотношение сжатия даже больше, чем 1:2, что обеспечивает максимальную плавность хода и смягчение сильных ударов.


    В конструкции используется пневматический амортизатор X-fusion с ходом 63 мм и большим объемом воздушных камер. Это важные показатели для энергоемкости, которая и определяет комфорт и высокую плавность хода. Используя амортизатор с такими характеристиками, мы добились плавности работы стойки сопоставимую с подвеской премиального внедорожника. Кроме того, пневматика не скрипит, так как в качестве упругого элемента используется сжатый воздух.

    Важно, что амортизатор можно точно настроить под вес седока, стравив воздух или дополнительно накачав воздушную камеру насосом высокого давления.


    Стойки имеют и еще одну особенность, о которой мало кто думает, но мы то знаем, что такое бывает… Подвернешь ногу под сидение и получишь удар по пятке на сильной волне. С нашей стойкой такого не случится, потому что она, помимо всего прочего, сконструирована как забрало для защиты ног.


    О люфте, а вернее его невозможности в принципе. Обратите внимание на максимальную ширину втулок (на всю ширину рычага!) в основании стойки. Такая особенность конструкции распределяет нагрузку от ударов на максимальную площадь и позволяет добиться наибольшей износостойкости втулки. Помимо этого, капролоновая втулка, которая здесь играет роль подшипника скольжения, двигается вокруг втулки из нержавейки, зажатой между щеками крепления рычага, что создает огромный запас долговечности и стабильности. Даже если принять во внимание жесткие условия эксплуатации и большой вес водителя, наша стойка не будет расхлябываться и сохранит точность сборки.


    Все элементы стойки, включая крепеж и втулки, выполнены из алюминия и нержавеющей стали — материалов, стойких к коррозии. Стойка крепится на штатные отверстия любых лодок без сверления и использования дополнительного инструмента кроме гаечного ключа или отвертки.


    Амортизационные стойки имеют порошковую окраску, которая прекрасно защищает алюминий от окисления и позволяет надолго сохранить первоначальный внешний вид. По желанию заказчика, чтобы добавить изделию индивидуальности, возможна окраска в любой цвет по каталогу RAL.