Вес, кг: | 179 |
ПЛМ, марка: | Suzuki |
Тип мотора: | Винтовой |
Мощность мотора, л.с.: | 140 |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Тактность: | Четырёхтактный |
Тип управления: | дистанционное (ДУ) |
Подача топлива: | Электронный впрыск (EFI) |
Тип топлива: | бензин АИ92 |
Длина дейдвуда: | 508 мм (L) |
Система запуска: | электрич. стартер |
Регулировка дифферента: | электро-гидравлическая |
Система смазки: | циркуляционная |
Моторное масло | для 4 тактных моторов |
Штатный винт: | 3х14х19R* |
Вращение винта: | правое |
Объём двигателя: | 2044 см3 |
Обороты: | 5600-6200 об/мин |
Задний ход: | есть |
Генератор: | 12V 40A |
Свеча зажигания (NGK): | BKR6E |
Страна: | Япония |
Yamaha F90 CETL - это "задушенный" вариант мотора Yamaha F100/F115/F130 с тем же рабочим объемом 1832 см3.
Описание
По сравнению с предыдущей моделью, в Suzuki DF140ATL была добавлена технологии обеднения топливной смеси Lean Burn Control System, которая позволяет экономить топливо до 14%(данные получены в результате замеров, проведенных инженерами компании Suzuki). Из инновационных технологий Suzuki в этой модели стоит отметить датчик воды в топливном фильтре, датчик детонации (Knock Sensor), для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров, а для правильного функционирования системы обеднения топлива - датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System). Эта модель наделена двухступенчатой редукцией и смещенным приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление с кабелем 6.5 м, тахометр, трим-указатель, винт, инструменты, крепежные болты, топливная груша, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная, рулевая тяга.