Полная масса | 2500 кг |
Грузоподъемность | 1700 кг |
Снаряжённая масса | 800 кг |
Габаритные размеры | 7948?2340?1432 мм |
Длина судна | 7200 мм |
Опоры для судна | ложементы |
Подвеска | резино-жгутовая |
Кол-во осей/колёс | 2/4 |
Защитное покрытие | цинк |
Нагрузка на одну ось | 1300 кг |
Дорожный просвет | 251 мм |
Размер колёс | R14С |
Сцепное устройство | 2600 кг |
Тип ТСУ | шар 50 мм |
Фонари | накаливания |
Тормоз | тормоз наката |
Штекер | 7-pin |
Петли крепления груза | 4 шт. |
Модель грузоподъёмностью 1700 кг предназначена для перевозки катеров и яхт. Оцинкованные стальная рама и поворотный механизм обладают солидным запасом прочности. На задней поперечине прицепа располагается килевой ролик, благодаря чему при подъёме судна киль может свободно скользить. Ложементы могут оптимально регулироваться по углу наклона и высоте. Конструкция оснащена четырьмя подножками и четырьмя петлями для крепления груза.
На прицеп установлены три тормозных системы: рабочая, стояночная, аварийная. Кронштейн фиксации лебёдки может быть отрегулирован по наклону. Задние фонари надёжно и герметично посажены на байонетные разъёмы, что предохраняет габариты от попадания воды в устройство и на контактную группу. Петли крепления и опорное колесо предлагаются клиентам в штатной комплектации. Подвижной колёсный модуль позволяет отрегулировать положение оси и установить её под центром тяжести транспортируемой водной техники. Презентабельный внешний вид, узлы и детали немецкого производства, уникальная сборка ведущего российского производителя дополняют характеристики транспортного средства.
Базовая комплектация имеет следующий вид: