Полная масса | 3500 кг |
Грузоподъемность | 2600 кг |
Снаряжённая масса | 900 кг |
Габаритные размеры | 9070?2500?1455 мм |
Длина судна | 8200 мм |
Опоры для судна | ложементы |
Подвеска | резино-жгутовая |
Кол-во осей/колёс | 2/4 |
Защитное покрытие | цинк |
Нагрузка на одну ось | 1800 кг |
Дорожный просвет | 254 мм |
Размер колёс | R14С |
Сцепное устройство | 3500 кг |
Тип ТСУ | шар 50 мм |
Фонари | накаливания |
Тормоз | тормоз наката |
Штекер | 7-pin |
Петли крепления груза | 4 шт. |
Модель предназначена для перевозки яхт и катеров. Оцинкованные оси с полимерно-жгутовой подвеской рассчитаны на нагрузку силой до 1800 кг каждая. Стальная рама и поворотный рычаг имеют большой предел прочности. Стойка фиксации лебёдочного механизма регулируется по наклону. Передвижные ложементы регулируются в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Прицеп оборудован стояночной, рабочей и аварийной тормозными автономными системами.
Качество проектирования и сборки от ведущего российского производителя прицепов. Часть комплектации модели поставляется из Германии. Опорное колесо с опорным подшипником рукояти, регулируемое по высоте даёт возможность перевозить прицеп без тягача. Конструкция оснащена выдвижными направляющими с габаритными фонарями. Светотехника герметично запаяна и защищена от влияния водной среды. Презентабельный экстерьер дополняет информацию о преимуществах модели. Рама с дышлом оцинкованы методом горячего цинкования, что эффективнее напыления или покраски. Жгут с проводкой спрятан в защитный кожух. Тормозные цилиндры закрыты колпаками. Подшипники не нуждаются в дополнительной смазке.
Базовая комплектация: