Полная масса | 3500 кг |
Грузоподъемность | 2600 кг |
Снаряжённая масса | 900 кг |
Габаритные размеры | 9050х2500х1455 мм |
Длина судна | 8200 мм |
Опоры для судна | ложементы |
Подвеска | резино-жгутовая |
Кол-во осей/колёс | 3/6 |
Защитное покрытие | цинк |
Нагрузка на одну ось | 1800 кг |
Дорожный просвет | 254 мм |
Размер колёс | R14С |
Сцепное устройство | 3500 кг |
Тип ТСУ | шар 50 мм |
Фонари | накаливания |
Тормоз | тормоз наката |
Штекер | 7-pin |
Петли крепления груза | 4 шт. |
Модель грузоподъёмностью 2600 кг предназначена для перевозки катеров с открытой палубой, рыболовецких катеров и моторных малых яхт. Усиленная рама и дышло обладают высоким пределом прочности. Рама оборудована подножками, петлями фиксации и пазами для противооткатных упоров. Передний упор оснащён лебёдкой. Он может быть оптимально отрегулирован под геометрию судна. Опорами для перевозимых катеров служат регулируемые ложементы. Лебёдка облегчает спуск-подъём яхты на воду.
Петли крепления груза и опорное колесо поставляются в штатной комплектации. Задние габариты герметично вмонтированы в конструкцию с байонетными разъёмами, благодаря чему система светотехники не подвержена губительному влиянию водной среды. Конструкция оборудована автономными тормозными модулями: рабочим, стояночным и аварийным. Жгут электропроводки спрятан в защитный гофрокожух. Усиленные подшипники не требуют смазки и регулировка на протяжении всего периода эксплуатации. Тормозные барабаны закрыты защитными колпаками.
В перечень базовой комплектации входят следующие элементы:
Запасное колесо и держатель запасного колеса могут приобретаться дополнительно.