Полная масса | 750 кг |
Грузоподъемность | 481 кг |
Снаряжённая масса | 269 кг |
Габаритные размеры | 5974х2240х1199 мм |
Длина судна | 5450 мм |
Опоры для судна | ролики |
Подвеска | рессорная |
Кол-во листов рессоры | 7 листов |
Кол-во осей/колёс | 1/2 |
Защитное покрытие | цинк |
Нагрузка на одну ось | 1300 кг |
Дорожный просвет | 246 мм |
Размер колёс | R13C |
Сцепное устройство | 1400 кг |
Тип ТСУ | шар 50 мм |
Фонари | накаливания |
Тормоз | без тормозной системы |
Штекер | 7-pin |
Петли крепления груза | 4 шт. |
Модель применяется для транспортировки стеклопластиковых лодок и катеров. Петли крепления груза комплектуются штатно. Рама оцинкована методом горячего цинкования. Конструкция имеет большой запас прочности. Дышло разбирается для компактного хранения. Усиленные подшипники и ось выдерживают нагрузку в 1300 кг.
В комплектации модели присутствуют узлы и детали немецкого производства. Рессоры сконструированы таким образом, что при передвижении свободного прицепа задействован только один лист. При транспортировке судна в рессорах работают все семь листов. Такое устройство позволяет увеличить срок службы подвески и прицепа в целом. Задние фонари посажены герметично и оснащены байонетными разъёмами. Каждый роликовый модуль можно самостоятельно подстраивать под геометрию лодки, что облегчает спуск-подъём под большим углом. С учётом модификации судна подстраиваются придвижные петли для его наилучшего крепления. Подшипники не нуждаются в дополнительной смазке и регулировке на протяжении полного срока эксплуатации.
Базовая комплектация предоставлена в следующем виде:
Опорная докатка в базовой модели не предусмотрена.