Полная масса | 750 кг |
Грузоподъемность | 438 кг |
Снаряжённая масса | 312 кг |
Габаритные размеры | 5024?2240?1139 мм |
Длина судна | 4500 мм |
Опоры для судна | ложементы |
Подвеска | рессорная |
Кол-во листов рессоры | 7 листов |
Кол-во осей/колёс | 1/2 |
Защитное покрытие | цинк |
Нагрузка на одну ось | 1300 кг |
Дорожный просвет | 246 мм |
Размер колёс | R13 |
Сцепное устройство | 1400 кг |
Тип ТСУ | шар 50 мм |
Фонари | накаливания |
Тормоз | без тормозной системы |
Штекер | 7-pin |
Петли крепления груза | 6 шт. |
Модель предназначена для перевозки двух гидроциклов или двух малых лодок. Рама конструкции, выполненная из металлического профиля, покрыта методом горячим цинком во избежание коррозии. Для крепления судна рама оснащена двойными и одинарными петлями. Регулировать уровень наклона можно передними стопорами. Перемещение лодок и катеров на прицеп и спуск лодки на водоём упрощают механизмы лебёдочного типа. Плавность хода во время движения обеспечивают две семилистовые рессоры вкупе с амортизаторами гидравлического типа.
Оцинкованная ось выдерживает нагрузку до 1300 кг. Ступицы защищены пластиковыми накладками. Подшипникам не требуется смазка и регулировка на протяжении всего цикла эксплуатации. Благодаря съёмным стойкам с задними рассеивателями и герметичными разъёмами типа «байонет», исключается погружение светотехники в воду, обеспечивая её защищённость. Жгут с проводами спрятан в защитный гофрокожух. Подвижной колёсный модуль позволяет корректно установить центр тяжести перевозимой водной техники. Ложементы устанавливаются в нужном положении в т.ч. над крыльями тс. Это даёт возможность избежать излишнего давления на реданы и выставить судна в максимально низком положении, что обеспечит устойчивость тс и улучшит спуск на воду.
В базовую комплектацию входит:
Опорную докатку можно приобрести за дополнительную плату.