Полная масса | 750 кг |
Грузоподъемность | 449 кг |
Снаряжённая масса | 301 кг |
Габаритные размеры | 5474х2175х1187 мм |
Длина судна | 4750 мм |
Опоры для судна | ролики |
Подвеска | рессорная |
Кол-во листов рессоры | 3 листа |
Кол-во осей/колёс | 2/4 |
Защитное покрытие | цинк |
Нагрузка на одну ось | 750 кг |
Дорожный просвет | 234 мм |
Размер колёс | R13 |
Сцепное устройство | 1400 кг |
Тип ТСУ | шар 50 мм |
Фонари | накаливания |
Тормоз | без тормозной системы |
Штекер | 7-pin |
Петли крепления груза | 4 шт. |
Модель предназначается для перевозки малых судов. Рама и дышло свариваются из усиленного стального профиля и покрываются горячим цинком изнутри и снаружи. Поперечные элементы изогнутой конфигурации служат для снижения посадки судна, что облегчает спуск техники на воду и позволяет транспортному средству устойчиво передвигаться по любому покрытию. Плавный ход тс обеспечивают четыре з-листовые рессоры и гидравлические амортизаторы.
Четыре придвижные скобы устанавливаются в требуемое место рамы для наиболее надёжного крепления лодки с учётом её модели. Съёмный поворотный рычаг легко демонтируется для удобного хранения в гараже или ангаре. Передний упор с лебёдочным механизмом может быть установлен под нужным уклоном. Благодаря роликовым модулям осуществляется спуск-подъём на участках берега со сложным рельефом. Каждая модульная пара легко подстраивается под геометрию лодки. Каждая из усиленных оцинкованных осей выдерживает нагрузку до 750 кг. Кронштейны с задними фонарями и герметично посаженными разъёмами байонетного типа исключают контакт светотехники с водой, что гарантирует её сохранность и долговечность. Подшипники не нуждаются в дополнительной смазке и регулировке на протяжении всего периода эксплуатации.
Опорное колесо в базовой комплектации не предусмотрено.