| Полная масса | 750 кг |
| Грузоподъемность | 442 кг |
| Снаряжённая масса | 308 кг |
| Габаритные размеры | 5974х2175х1187 мм |
| Длина судна | 5450 мм |
| Опоры для судна | ролики |
| Подвеска | рессорная |
| Кол-во листов рессоры | 3 листа |
| Кол-во осей/колёс | 2/4 |
| Защитное покрытие | цинк |
| Нагрузка на одну ось | 750 кг |
| Дорожный просвет | 234 мм |
| Размер колёс | R13 |
| Сцепное устройство | 1400 кг |
| Тип ТСУ | шар 50 мм |
| Фонари | накаливания |
| Тормоз | без тормозной системы |
| Штекер | 7-pin |
| Петли крепления груза | 4 шт. |
Модель грузоподъёмностью 442 кг предназначена для перевозки алюминиевых, стеклопластиковых лодок, а также катеров. Стальная рама, покрытая горячим цинком, имеет высокий предел прочности. Дышло легко демонтируется для компактного хранения в гараже или ангаре. Сохранность носа судна обеспечивает стойка крепления лебёдки, которая выставляется в зависимости от угла наклона. Роликовые опоры служат для удобного спуска-подъёма лодки.
Петли для фиксации груза предоставлены в штатной комплектации. Задние фонари герметично закреплены, что предохраняет светотехнику и контактные группы от попадания воды. В специализированных трёхлистовых рессорах при пустом прицепе работает одна планка, а при нагрузке в работу включаются все листы. Передвижной колёсный модуль позволяет установить ось под центром тяжести перевозимого груза. Таким образом, общая нагрузка распределяется равномерно, и транспортное средство обретает плавный ход. При этом исключается опрокидывание прицепа и дополнительное давление на шар фаркопа.
Базовая комплектация имеет следующий вид:
Опорное колесо можно приобрести за дополнительную плату.